Факторы ранжирования: каноны поисковой оптимизации

Факторы ранжирования: каноны поисковой оптимизации

Поисковые системы — наиболее совершенный механизм, который смог систематизировать информацию глобальной сети. В их арсенале находится сотни алгоритмов и параметров, которые определяют достойных, и исключают нарушителей.

Но вначале все было иначе. Только сейчас, в период активного развития seo-ремесла, поисковые системы начали изменяться.

Ключевые факторы ранжирования также претерпевают изменений, но вопрос не в этом. Оптимизатор остаётся в сложной ситуации, но ориентиры остались прежними — удовлетворить требования факторов ранжирования.

Лишь максимальное соответствие сможет гарантировать достойные позиции, постоянный приток целевых посетителей, условия роста и процветания ресурса.

Однако, что же такое факторы ранжирования? Это совокупность параметров, которые определяют позицию сайта в поисковой системе. А ранжирование — это сам процесс, который определяет позицию сайта в выдаче.

Естественно, что оба параметра находятся в поле зрения оптимизатора и являются его главным объектом вожделения.

Прежде чем углубиться в пучину алгоритмического анализа, стоит определиться со следующим: каково значение факторов ранжирования для оптимизатора?

Есть несколько тезисов по этому поводу. Если оптимизатор будет детально знать и предугадывать факторы, которые влияют на позиции сайта, то он сможет достичь наивысшего результат в продвижении. Зная рамки, в которых факторы ранжирования оказывают положительное воздействие, можно нивелировать риск фильтров и поисковых санкций.

Основные факторы ранжирования:

  1. Ссылочная масса;
  2. Коммерческие факторы;
  3. Релевантность;
  4. Поведенческие факторы;
  5. Внутренняя оптимизация.

Следовательно, ранжирование сайта обусловлено двумя фундаментальными основами: внутренней и внешней оптимизацией. Стоит разобрать некоторые из них.

Ссылочные факторы ранжирования

Естественная ссылочная масса безусловно оказывает прямое воздействие на ранжирование сайта. Ссылочные факторы ранжирования являются ключевыми уже длительное время. Стоит помнить то, что поисковые системы активно борются с SEO ссылками и без тени сомнения могут понизить сайт в ранжировании, поэтому только естественные ссылки окажут положительное влияние на продвижение сайта.

Коммерческие факторы

Коммерческие факторы оказывают сильное влияние на ранжирование сайта. Среди основных коммерческих факторов, можно выделить следующие:

  • Наличие на сайте телефонного номера;
  • Полная контактная информация (адрес компании);
  • Адрес электронной почты;
  • Данные о времени работы;
  • Реквизиты организации;
  • Схема проезда;
  • Способы оплаты и доставки;
  • Ссылки на социальные сети;
  • Форма обратной связи;
  • Форма заказа обратного звонка;
  • Онлайн-косультант;
  • Сертификаты и лицензии.

Факторы ранжирования

Релевантность и ранжирование

Существует следующий тезис: чем более заголовок сайта и его содержимое соответствуют тексту анкора, тем выше его позиции по данному запросу.

Именно поэтому оптимизаторы и добиваться максимального соответствия в этих параметрах. Соответственно три составляющие: заголовок, текст страницы и анкор — все они должны соответствовать.

Поведенческие факторы

Одно из нововведений — поведенческие факторы, которые оказывают непосредственное влияние на уровень выдачи сайта в поисковых сервисах.

Это происходит так: пользователь, который заходит на сайт и не находит нужной ему информации, закрывает его в течении 10-30 секунд. Такое поведение посетителей интернет — ресурса, сказывается на показателе отказов, которые фиксируются и учитываются поисковиками при следующих выдачах сайта.

При достижении его более 30% можно говорить о том, что сайт не является качественным.

Внутренняя оптимизация

Это ещё один компонент на пути к повышению рейтинга сайта. В условиях, когда все оптимизаторы производят адаптацию ресурсов под основные требования поисковых систем, первостепенное значение имеет внутренняя оптимизация.

Её ключевые составляющие: оптимизация кода страницы, время загрузки сайта, дизайн, юзабилити, перелинковка, оптимизация текста и заголовков, семантическое ядро и многое другое.

Все факторы ранжирования играют существенную роль в продвижении сайта.

Лишь комплексные меры, знания и адекватный анализ помогут достичь оптимума в этом вопросе.

Факторы ранжирования учитывают сотни параметров, поэтому не стоит анализировать их все, а лишь основные.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *