Что такое хэштег и для чего он нужен бизнесу

Что такое хэштег и для чего он нужен бизнесу

Социальные сети — это отдельный мир в мире интернета, где также можно искать информацию, покупать товары, и выбирать компании для сотрудничества. Один из способов находить что-то в социальных сетях – это использовать хэштеги. Сейчас мы рассмотрим более подробно, для чего нужны хэштеги, и как с их помощью вы можете продвигать свой бизнес.

Хэштег – это слово или словосочетание со знаком решетки. При помощи этого знака вы можете осуществлять навигацию в социальных сетях. Это также метка, при помощи которой вы может определять материал по тематики.

Например, в поисковой системе, которой вы пользуетесь для поиска информации в интернете, вы пишите: «купить новый смартфон». В социальных сетях поиск такой информации будет выделяться хэштегом #смартфон, #новыйсмартфон, #купитьсмарфон. Причем, если вам необходимо искать информацию, состоящую из нескольких слов, то в данном случае используется хэштег со словами без пробела. В некоторых случаях между словами могут использовать нижнее подчеркивание.

Итак, при помощи хэтегов вы можете продвигать свои товары, размещая их в социальных сетях, и указывая в этих постах ключевые слова вместе с решеткой. Таким образом, другие пользователи, которые ищут информацию, по этим словам, будут видеть ваши посты.

Что такое хэштег и для чего он нужен бизнесу

Однако существуют популярные хэштеги, поэтому используя их, ваш контент может не упоминаться в топе поиска, так как информации на эту тему может быть переизбыток. Здесь многое зависит от социальной сети, так как в разных сайтах последовательность размещения контента с хэштегами может отличаться. Например, Вконтакте и Twitter результаты поиска по хэштегом размещаются по популярности. Чем больше под записью комментариев и лайков, тем выше она будет. Но есть возможность выбрать все посты с определенным хэштегом, которые будут сортироваться по времени размещения. В Инстаграм и Facebook сортировка информации производится только по критериям популярности.

Разобравшись с тем, что представляют собой хэштеги, можем рассмотреть, как использовать этот инструмент для продвижения бизнеса:

  • Навигация
  • Вы можете использовать хэштеги для навигации, чтобы вашим клиентам было удобно быстро находить интересующую вас информацию. С помощью хэштегов вы можете сортировать информацию по критериям, и отсеивать ее как внутри группы или страницы, так и во всей социальной сети. В данном случае лучше всего использовать несложные хэштеги, чтобы они хорошо запоминались. Также необходимо креативить, так как банальные слова будут пересекаться с другими группами и страницами, из-за чего ваш контент не будет выделяться.

  • Идентификация
  • Сегодня многие продвигают свой бизнес в социальных сетях при помощи конкурсов. Чтобы извлекать больше выгоды от конкурса, вы можете использовать специальный хэштег этого розыгрыша, который все участники должны разместить на своей странице. Особенно этот способ подходит для Инстаграм. Данный метод позволит вам увеличить охват конкурса.

  • Привлечение
  • Ну и самый простой способ продвижения бизнеса размещать контент в социальных сетях, помечая его несколькими хэштегами. При помощи этого способа вы сможете привлекать на свою страницу дополнительное количество трафика, благодаря чему будет расти численность подписчиков и клиентов.

Секреты эффективного использования хэштегов

  1. Если вы используете в качестве хэштегов несколько слов, то лучше всего писать их слитно, так как эта форма намного популярнее в мире, чем применение знака нижнего подчеркивания.
  2. Можно использовать не только русский язык для написания хэштегов, но и английский. Это зависит от того, какая у вас целевая аудитория. Используйте тот язык, на котором говорят ваши клиенты.
  3. Не стоит использовать огромное количество хэштегов в надежде, что по всем этим ключевым словам вас смогут найти. Чаще всего в социальных сетях это расценивается как переспам, и такой контент вовсе может игнорироваться лентой новостей. Используйте 5 – 10 хэштегов, с точным вхождением.
  4. Чаще всего те, кто использует хэштеги в продвижении бизнеса, используют только рекламные слова. Это также может расцениваться как спам, поэтому необходимо креативить совмещая рекламные слова и предложения, с обычными словами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *