Что такое охват в Инстаграм?

Что такое охват в Инстаграм?

Для того чтобы просмотреть статистику своего аккаунта в Инстаграм, необходимо перевести ее в бизнес-профиль. Под показателем охвата подразумевается количество людей, которые увидели публикацию. Не зависимо от того столько раз пользователь зашел на вашу страницу и увидел фотографию, это будет учитываться как 1 охват. А уже в статистике показов, учитывается общее число просмотров вашего контента.

Для тех, кто продвигает бизнес страницы в Инстаграм, охват играет важную роль, так как чем больше будет просмотров, тем выше получиться конверсия.

Но от чего зависит охват?

  1. Время, в которое вы делаете публикацию должно быть правильно спланировано. Так как при размещении поста в неподходящее время в период слабой активности, он наберет минимум охвата. Хотя многое зависит от целевой аудитории, но так как Инстаграм популярен среди молодежи, то лучше всего размещать посты в вечернее время.
  2. Размещая интересные фотографии и видео, ваш контент будут активно лайкать и комментировать. Кто-то возможно даже добавит вашу публикацию в закладки. Таким образом, Инстаграм будет определять ваш контент качественным, и продвигать его в ленте новостей.
  3. Важна и скорость, с которой набираются лайки под вашими публикациями. Если в первые минуты публикации ваш контент набирает много лайков, то он автоматически повышается в рейтингах, а, следовательно, его увидит больше пользователей.

Но что если охват вашей аудитории в Инстаграм падает? Не стоит расстраиваться, так как существует три основные причины, из-за которых это происходит. Необходимо определить какая из них относиться к вашей странице, и исправить ее.

Что такое охват в Инстаграм?

  1. Проанализируйте качество вашего контента. Не приелся ли он вашей аудитории? Возможно, стоит внедрить что-то новое, для того чтобы повысить активность подписчиков.
  2. Если контент не интересен, то его будут реже лайкать и комментировать. Поэтому старайтесь ответственно подходить к планированию публикаций. Подумайте, что будет интересно вашей целевой аудитории. Можно разместить провокационные посты, которые вызовут дискуссию. Однако не стоит затрагивать политические или религиозные темы, так как они часто вызывают негативные чувства и разделения, что может даже привести к отпискам.
  3. Но если вы точно уверены в качестве своего контента, то еще одна причина, из-за которой может снижаться охват – обновления сайта. Многие заметили, что, когда Инстаграм внедряет какие-то изменения, это снижает показатели статистики аккаунтов. Поэтому придется потерпеть какое-то время, и возможно все выровняется.

Как повысить охват аудитории в Инстаграм?

  1. Размещайте истории. Сейчас Инстаграм активно продвигает раздел Stories. Да и среди пользователей он уже приобрел популярность. Благодаря историям вы может создать интригу, которая может заинтересовать ваших подписчиков, и это побудит их снова посетить вашу страницу для просмотра новых постов. Также истории повышают интерес вашей аудитории, так как с их помощью вы можете придумать квест или создать интересный опрос.
  2. Для того чтобы ваши подписчики были всегда в курсе всех ваших новых постов, необходимо побуждать их к действию. Например, можно попросить их поставить лайк, или прокомментировать запись. Попробуйте их мотивировать для того чтобы они поставили колокольчик, и могли быть в курсе новых публикаций. Все это повысит ваш охват.
  3. Составьте контент-план публикаций в Инстаграм аккаунте. Чем чаще вы будете о себе заявлять, тем лучше. Если публиковать посты 1 раз в неделю или в месяц, то о вас забудут и перестанут интересоваться вашим контентом. В то же время не стоит спамить, размещая по 10 – 20 публикаций в день, так как от вас просто отпишутся. Идеальный вариант – это публикация 1 поста в сутки.
  4. Также заказывайте рекламу у других популярных блогеров, или размещайте таргетинговую рекламу, через рекламный кабинет Facebook.
  5. Немного увеличить охват подписчиков можно за счет хэштегов. С их помощью, ваш контент будут находить другие пользователи в поиске Инстаграм. Также не забывайте задействовать геолокацию, если вы размещаете фотографии с популярных мест на карте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *